МегаФон — компания цифровых возможностей, предлагающая решения на базе облачных технологий, IoT, Big Data. Четырехкратный обладатель...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обработка претензионных обращений. Анализ, мониторинг и своевременная обработка претензионных обращений Абонентов. Оперативное распределение, приоритезация претензионных обращений и предоставление корректных ответов на устные и письменные претензии Клиентов. Осуществление процесса обратной связи с Абонентом, получения или уточнения информации, недостающей для эффективного решения проблемы, своевременное информирование Абонентов о вынесенном решении. Работа с системными проблемами в использовании услуг и сервисов Компании. Выявление системных проблем на основании потока единичных заявок, приоритезацию и своевременное оповещение ответственных сотрудников Компании, с целью скорейшего устранения выявленных недостатков. Контроль над соблюдением сроков и качества решения претензий Клиентов, возврат на исправление результата, в случае некачественного решения.
Требования:
• образование не ниже средне специального • стаж работы в области предоставления высокотехнологичных услуг желателен; • знание приложения MS Excel • опыт аналитической работы, опыт работы с большим количеством информации • знание основных принципов работы сети стандарта GSM будет преимуществом; • умение вести переговоры; • знание программного обеспечения, которое используется в процессе обслуживания (ИБС, CRM-CMS и т.д.).
Условия:
Оформление по ТК РФ c первого рабочего дня. Молодой коллектив, готовый всегда прийти на помощь. Обучение, стажировка. Медицинское страхование в России и за рубежом Льготное членство в фитнес-клубе Компенсация затрат на мобильную связь Профессиональное обучение и карьерное развитие
Формирование предложений по объектам для включения в адресный план развития материально-технической базы/корректировке смет… Высшее техническое образование по направлению специальности: инженер-строитель. Стаж работы в области планирования и строительства…
Организация и выполнение работ по ремонту, наладке, испытаниям электронной, электрической, механической части технологического… Высшее техническое образование. Опыт работы от 3-х лет по таким направлениям, как: Инженер - электронищик; Слесарь по КИПиА…
Обход объектов согласно графику. Проверка стеллажного оборудования и стремянок на предмет неисправности. Проверка условий… Опытный пользователь ПК. Навыки работы в Exсel, Outlook, Word. Готовность к командировкам.
Заполнять кредитные заявки с клиентами Банка по телефону. Консультировать клиентов по продуктам банка и отрабатывать возражения. Грамотная устная и письменная речь. Стрессоустойчивость. Ответственность. Пунктуальность. Умение работать в команде.
Ведение кадрового делопроизводства группы компаний в полном объёме (общий штат работников по ТД около 15-20 человек). За… Знание полного цикла кадрового делопроизводства. Знание принципов работы с иностранными гражданами. Навыки предоставление…