Вакансия в архиве
№ 35007732
6 декабря 2020
Работа в Тимашевске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Тимашевск
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 20 000 руб./месяц

Компания «Кристалл» приглашает на работу целеустремленного, высокоорганизованного, с развитыми коммуникативными навыками офис-менеджера. Если Вы готовы помогать решать руководителю ежедневные задачи и работать в команде, при этом самостоятельны и способны находить решение поставленным задачам - откликайтесь!

Что будете делать?

  • организовывать административную, документационную и информационную поддержку руководителя;
  • вести делопроизводство в рамках должности;
  • принимать и распределять входящие звонки;
  • принимать, отправлять и регистрировать корреспонденцию;
  • принимать посетителей;
  • организовывать командировок сотрудников (бронирование гостиниц, приобретение билетов);
  • обеспечивать жизнедеятельность офиса (закупка канцтоваров, хозтоваров, поиск посредников для проведения мелкого ремонта офиса, контроль за чистотой офиса и т.д.);
  • работать с оргтехникой.

Что хотим видеть в Вас?

  • опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • образование -законченное высшее либо среднее специальное;
  • опрятный внешний вид (дресс-код);
  • опытный пользователь MS Office‚ MS Word,MS Excel;
  • навыки работы с программой 1С и первичными бухгалтерскими документами (желательно);
  • вежливость, коммуникабельность, дисциплинированность, работоспособность, активность.

Что предлагаем взамен?

  • оформление по ТK РФ (+ соц. пакет);
  • пятидневная рабочая неделя;
  • оборудованное рабочее место. Головной офис находится в центре г. Тимашевска.
  • участие в корпоративной жизни Компании;
  • заработная плата от 20 000 руб. (после вычета налогов).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35007732
6 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
До 50 сотрудников
Компания ООО «Кристалл» - более 10 лет является официальным дистрибьютором ведущих российских (АО «Щелково Агрохим) и европейских производителей (Syngenta, Bayer) средств защиты растений, семян и микроудобрений. Мы работаем на территории Краснодарского и Ставропольского края, Республики Адыгея и Крым, а также Ростовской области. Компания имеет четыре региональных представительства (г. Тимашевск, ст. Старощербиновская, г. Курганинск, ст. Новопокровская), логистический центр (ст. Кавказская) и более 100 сотрудников по Краснодарскому краю. Наши клиенты обеспечивают продовольственную безопасности не только юга России, но и всей страны. Для обеспечения стабильного и высокого урожая клиентов, мы предлагаем только высокотехнологичные продукты и комплексные решения, пользуясь разработками Научно-консультационного центра Компании, в состав которого, входят высококвалифицированные агрономы. В Компании развита культура наставничества, сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, изучая новейшие разработки в области сельского хозяйства. Мы открыты для талантливых специалистов, успешных профессионалов, влюблённых в своё дело. Работа в нашей компании – это отличная возможность реализовать свой опыт и новые идеи в условиях развитой и надежной корпоративной культуры. Вместе мы построим наше успешное будущее!

похожие вакансии

  • 25 900 руб./месяц
    9:07Краснодар
    Распечатка и оформление погрузочных листов и пропусков на въезд. Оформление автотранспорта, прибывшего на выгрузку, проведение…
    Образование высшее (среднее специальное). Стаж работы от 1 года. Уверенное владение ПК (Excel, Word, Outlook). Базовые знания…
  • 26 февраляКраснодар
    Ведение внутреннего документооборота, выполнение различных поручений руководителя, наполнение рекламных площадок товаром,…
    Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК (MS Оffice :Word, Excel, Outlook). Умение работать в режиме…
  • Удаленная работа
    20 000  25 000 руб./месяц
    25 февраляНовороссийск
    Работа с CRM системой. Прием и распределение звонков. Распределение электронных писем. Ведение деловой переписки. Внесение…
    Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь. Аккуратность, дисциплинированность, ответственность, организаторские…
  • 24 февраляКраснодар
    Работа с клиентами (грамотная консультация по мебели и строительным материалам, расчет материалов, обработка и оформление…
    Трудолюбие. Внимательность. Коммуникабельность. Обучаемость
  • 23 февраляКраснодар
    Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции. Ведение документооборота компании. Составление отчетов, ведение…
    Образование среднее/высшее. Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Умение вести деловую переписку
  • Будьте первым
    30 000 руб./месяц
    10:06Краснодар
    Встреча клиентов и посетителей офиса. Обеспечение риэлторов документальным сопровождением. Обучение специалистов по работе с CRM
    Законченное высшее образование. Уверенный пользователь ПК и оргтехники: MS Office (MS Word, MS Excel), google-инструменты…