ООО "МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН" - крупнейший федеральный дистрибьютор журнальной и книжной продукции в супер- и гипермаркеты. Обслуживает такие...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В крупную компанию, специализирующуюся на дистрибуции печатной продукции по сетевым и оптовым каналам сбыта, требуется Менеджер по работе с клиентами. - Разработка пакета коммерческих предложений для клиентов; - поддержка и постоянный контакт с вверенной группой клиентов; - ведение вверенной группы клиентов от момента заключения договора до оформления платежных документов; - контроль правильности оформления документации и качество оказания услуг ответственными подразделениями компании; - проведение коммерческих переговоров с клиентами по телефону и при личной встрече; - контроль выполнения клиентами договорных обязательств.
Требования:
Опыт работы менеджером по закупкам/продажам или работе с клиентами от 2 лет; ПК - уверенный пользователь, знание 1С, MS Office. Хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь, опыт ведения деловой переписки.
Условия:
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед 1 час), выходные: суббота и воскресенье. Оформление официальное с первого дня работы; Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от ст. м. Дмитровская; Участие в корпоративных конкурсах и акциях сотрудников и их детей, поощряемое ценными призами. Компания с традициями, историей, развитой корпоративной культурой.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Ведение и развитиеклиентской базы. Помощь отделу продаж в достижении общих целей. Навыки ведения деловых переговоров. Высшее образование (не обязательно профильное).
Исследование … качества обслуживания. Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами. Организация преддоговорной работы и ведение переговоров. Мы … результат специалиста, который … в развитие компании.
После продажное обслуживание и решение спорных вопросов с клиентами. Ведение отчетности и осуществления обязанностей кассира-операциониста (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (МS Office/Excel!).