Меритон — это:
Выдающиеся проекты в сфере коммерческой и жилой недвижимости.
Безупречное управление построенными объектами.
Точный...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Разработка стратегии развития коммерческого блока по увеличению доходности и прибыльности от использования коммерческих площадей, находящихся в управлении, аренде, собственности организации. 2. Определение концепции и назначении использования коммерческих площадей, находящихся в управлении, аренде, собственности организации. 3. Подготовка карты зонирования имеющихся коммерческих помещений с учетом видов деятельности и групп товаров потенциальных и имеющихся арендаторов, а также трафика посетителей/покупателей. 4. Определение ценовой политики по предоставлению коммерческих помещений в аренду с учетом анализа предложений конкурентов на этом рынке, стратегии, концепции и утвержденного зонирования, а также ценовой политики имущества, находящегося в продаже. 5. Осуществление поиска и подбора арендаторов на имеющиеся вакантные коммерческие помещения с учетом утвержденной стратегии, концепции и зонирования, и покупателей на коммерческие площади, находящиеся в продаже. 6. Определение необходимой структуры подразделения коммерческого блока и необходимого персонала для достижения определенных финансовых результатов: 7. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии коммерческого блока, формирование медиаплана и медиабюджета, контроль их исполнения. 8. Разработка план ивент-мероприятий в торговых комплексах на предстоящий год/квартал/месяц, анализ их эффективности. 9. Поддержка обратной связи с арендаторами и своевременное реагирование на их просьбы/пожелания/жалобы: 10. Контроль и координация деятельность технической службы и обслуживающих организаций по работам, влияющим на комфортное пребывание посетителей торгового комплекса и деятельность арендаторов. 11. Контроль соблюдения правил торгового комплекса арендаторами. 12. Координация сбора данных о выручке магазинов и трафике посетителей. 13. Участие в разработке планового бюджета доходов и расходов на определенный период, предоставляет необходимого реестр плановых платежей. 14. Проведение исследования рынка, прогноз объемов продаж и контроль выполнения планов отделом продаж.
Требования:
Хорошее знание нормативной документации Ответственность, честность, исполнительность, организованность, многозадачность, коммуникабельность Опытный пользователь офисных программ, 1С, CRM, Битрикс24, Опыт работы в торговых комплексах приветствуется.
Условия:
Режим работы с 9 до 18 Испытательный срок 3 месяца Заработная плата по результатам собеседования Полный рабочий день На территории работодателя
Коммерческий директор — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!